top of page

Блог

Круто быть бабушкой!


Быть бабушкой — это значит иметь ещё один огромный источник радости в жизни. И я счастлива, что у меня замечательный, совершенно необыкновенный внук. Мне нравится ощущать себя бабушкой, хотя, не приводит в восторг, когда ко мне так обращаются. Почему-то сразу всплывает образ сгорбленной старушки в кресле качалке со спицами в руках. И это не про меня. Мой единственный и любимый внук обращается ко мне по имени, что меня вполне устраивает. Я его обожаю, но обнять и потискать его мне удается редко — как будущий мужчина, он очень сдержан в проявлении чувств!

К сожалению, из-за расстояний, я могу проводить с ним всего несколько месяцев в году, но каких! В этот прилет Доминик организовал для меня удивительно трогательную встречу: с цветами и подарками! Когда, подъезжая к дому, я увидела его с плакатом и флагом, защипало глаза. Как оказалось, он готовился и даже сам продумал сценарий и список необходимых покупок. Невероятно приятно, когда тебя так любят и ждут!

Я не стараюсь воспитывать своего внука в общепринятом смысле: поучать, наставлять, дисциплинировать. Когда мы проводим время вместе, то с удовольствием просто общаемся друг с другом и это чрезвычайно интересно. Мне нравится обсуждать с ним любые темы и обмениваться мнениями по многим вопросам, планировать наше времяпровождение и вместе хохотать над его шутками. Абсолютно новый взгляд на многие привычные вещи и неожиданно мудрые рассуждения заставляют задуматься и иногда усомниться в некоторых своих убеждениях. Как было бы здорово хоть иногда воспринимать этот мир без сложившихся рамок и стереотипов и я этому учусь у своего внука!

Доминик очень любит животных и не просто увлекается, а бредит рыбалкой. Мультикам предпочитает такие передачи как Discovery, Animal planet, Охота и рыбалка, постоянно смотрит

сюжеты по интересующей его теме на Youtube. А его коллекции удочек, рыболовных снастей и приспособлений может позавидовать любой взрослый.Вот так все серьезно! Мне приходилось

наблюдать, как его знания и умение ловить рыбу и всякую живность приводили в ступор даже

самых бывалых рыбаков. Где бы мы не находились, если рядом какой-нибудь водоем, можно не сомневаться: Доминик обязательно что-нибудь поймает: рыбу, черепаху, лягушек... Все это мы везем домой для наблюдений, исследований и экспериментов.

Прошлым летом маленький натуралист наловил около полусотни головастиков, чтобы своими глазами наблюдать, как они превращаются в лягушек. Было изучено много информации по этой теме, создана соответствующая среда в большом аквариуме на деке, приобретен специальный корм. Затаив дыхание, мы вместе наблюдали как у головастиков вырастают лапки и отваливаются хвостики. А когда они стали лягушками, то поздравили друг друга с успешным окончанием эксперимента!

С возрастом, мы взрослые теряем нечто ценное: быть здесь и сейчас, по детски искренне радоваться жизни, слушать свой внутренний голос, любить себя, любить весь мир... Мне повезло, что я могу возобновить эти чувства. Как же классно быть бабушкой!! Можно сделать вид, что ты развлекаешь внука, а заняться тем, что уже смущаешься делать в одиночку: возиться с животными, рыбачить, стрелять, помогать в его сумасбродных проектах, обсуждать и придумывать новые!

bottom of page